Этикет и межличностное общение
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Этикет и межличностное общение
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Этикет и межличностное общение
Понятие сложной (групповой) коммуникацииВ групповой коммуникации продолжают действовать все закономерности, присущие межличностной коммуникации, однако, появляются и специфические для данного типа коммуникации феномены, к которым относятся: лидерство и руководство в группе, т.е. процесс межличностного влияния, стимулирование группы, нацеливание ее на выполнение определенных задач; процесс принятия группового решения, т.е. обсуждение значимых для группы проблем, в процессе которого происходит выяснение позиции ее членов, оценка проблемы, поиск и выработка общего группового решения; структура коммуникации в группе, т.е. совокупность позиций членов группы относительно получения и хранения значимой для группы информации.
Следуя весьма распространенной в социогуманитарном знании модели, выделяются две стадии развития любого социума: традиционное и современное общества. Традиционное общество характеризуется приоритетом “старших” и вертикальными (снизу вверх по социальной, государственной, политической, деловой иерархиям), преим...3.8224470615386963
Функции естественного языка и речи
Появление естественного языка сделало человека социального – человеком современного типа. Язык, как пишут А.А. Реформатский, Б.Н. Головин, Л.С. Бархударов, возникает и развивается только в человеческом обществе и усваивается каждым человеком в процессе его общения с другими людьми. В языке формируются и функционируют звуки, слова, словосочетания, морфология, синтаксис и стили, которые обобщены и приведены в фонетику (фонологию), лексикологию (фразеологию), грамматику, стилистику и семасиологию (учение о значениях, о семантике языковых знаков). Каждый из них представляет собой самостоятельную систему. Следовательно, национальный язык (как разновидность естественного) можно представить в виде некой неисчерпаемой системы систем. Он является исторически возникшим сложным знаковым механизмом общения, обеспечивающим носителей данного языка средствами выражения. Последние отвлечены от какого бы то ни было конкретного их применения.
Те же средства общения, конкретно используемые чело...3.543673038482666
Трансформации массовой коммуникации
И массовая, и межличностная коммуникации являются видами общения, и без той, и без другой жизнь человека невозможна (Л.Е. и Р.Е. Хартлей), а некоторые авторы связывают определение роли межличностной коммуникации с конкретными историческими обстоятельствами. В то время, когда массовая коммуникация хорошо выполняет свои общественные функции, межличностная коммуникация отходит на второй план, а когда массовая коммуникация по каким-либо причинам не удовлетворяет аудиторию, межличностное общение приобретает более важное значение (Т. Шибутани). Массовая коммуникация доминирует над межличностной в период чрезвычайных общественно-политических событий, когда она несет значимые для всех новости.
Сейчас появилось столько новых возможностей, что становится все труднее определить, где кончаются масс-медиа и начинаются персональные средства коммуникации. Видеомагнитофон позволяет смотреть фильмы дома, используя технологию массовой коммуникации (телевидение). Компьютерные коммуникации, например э...2.878774642944336
Структура коммуникации
Элементарное рассуждение показывает, что коммуникация предполагает наличие не менее четырех элементов:
• передающий субъект (коммуникатор);
• передаваемый объект (сообщение);
• средство передачи (канал);
• принимающий субъект (реципиент).
Стало быть, коммуникация — это разновидность взаимодействия между субъектами, опосредованного некоторым объектом. Для выделения коммуникации из совокупности других процессов обратим внимание на следующие ее отличительные признаки:
1. В качестве участников коммуникации выступают как минимум два субъекта, которыми могут быть: отдельный человек или группа людей, вплоть до общества в целом, а также животные (зоокоммуникация). Согласно этому признаку из понятия коммуникации исключается взаимодействие неодушевленных объектов; взаимосвязи Солнца и Земли не есть коммуникационный процесс.
2. Обязательно наличие передаваемой информации, которая может иметь материальную форму (речь, жест, милостыня, подарок и т. д.) или не иметь ее. Например...2.7443158626556396
Похожие темы:
- Этикет и межличностное общение
- Невербальное общение
- Искусство общение
- Дистанционное общение
- Управленческое общение
- Служебное общение
- Общение и обучение
- Общение как взаимодействие
- Общение и коммуникации
- Деловое общение, его особенности
- Деловое общение и его особенности
- Деловое общение: спор
- Общение и межличностные отношения
- Деловое общение в коллективе
- Общение с трудными людьми
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: IPO (первичное публичное предложение акций) как инструмент управления собственным капиталом предприятия
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью диверсификации источников инвестиций и их согласованного развития. В современных условиях приоритетным направлением стратегического развития экономики ведущих стран мира выступает их инновационное преобразование. В России данный процесс нашел свое отражение в «Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу», в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года, в посланиях Президента РФ Федеральному собранию и других документах.
Международный опыт свидетельствует, что одним из важных факторов инвестиционного обеспечения развития экономики является развитый фондовый рынок и механизм первичного публичного размещения акций (IPO), который, в свою очередь, в значительной мере влияет и на развитие национальной индустрии.
Однако, использование IPO как источника инвестиций достаточно сложный процесс. Выход компании на фондовый рынок требует взвешенного решения со стороны как акционеров, так и управляющего звена компании. Это обусловлено тем, что использование публичности в развитии компании потребует определённых шагов и действий, которые могут не соответствовать желаниям и планам акционеров. Кроме того, выход на фондовый рынок накладывает ряд жёстких обязательств, которые компания не сможет игнорировать, так как это может немедленно вызвать негативную реакцию инвестиционного сообщества. Прежде